624047 Чжунхуа Ли Развитие интернет-маркетинга во внешнеэкономической деятельности : [монография] / Чжунхуа Ли ; рец.: Н. П. Пономарева, Н. А. Полещук, Н. А. Дубровский ; Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Полоцкий государственный университет". - Новополоцк : Полоцкий государственный университет, 2021. - 135 с. : табл., рис., цв. ил. - Библиогр.: с. 111-127 (245 назв.). - ISBN 978-985-531-721-1 : ~Б. ц. Примечания: с. 128-134
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА . - С .5 Концептуальные основы интернет-маркетинга . - С .5-15 Использование интернет-маркетинга во внешнеэкономической деятельности . - С .16-33 РАЗВИТИЕ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В КИТАЙСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКЕ И РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ . - С .34 Тенденции развития внешнеэкономической деятельности между Китайской Народной Республикой и Республикой Беларусь . - С .34-51 Основные тенденции развития интернет-маркетинга в Китайской Народной Республике . - С .51-79 Развитие интернет-маркегинга в Республике Беларусь . - С .80-90 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В БИЗНЕСЕ . - С .91 Реализация комплекса интернет-маркетинга . - С .91-98 Использования интернет-маркетинга в белорусско-китайских экономических отношениях . - С .98-107 Приложение . - С .128-134