624779 Короленок, Г. А. Продвижение инновационных продуктов питания на потребительский рынок: теория и практика : [монография] / Г. А. Короленок, О. Ю. Остальцева ; рец.: А. Г. Хацкевич, А. В. Данильченко. - Минск : БелНИИТ "Транстехника", 2021. - 251 с. : табл., цв. ил., рис. - Библиогр.: с. 155-181 (280 назв.). - ISBN 978-985-7110-54-4 : ~Б. ц. Приложение: с. 182-251
ИННОВАЦИИ В ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ: СУЩНОСТЬ И ГЕНЕЗИС . - С .8 Научные подходы к рассмотрению категории "инновации" . - С .8-17 Классификация инноваций . - С .17-22 Типы и формы инноваций в пищевой промышленности . - С .22-31 ТРАНСФОРМАЦИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ . - С .32 Инновационные продукты питания: понятие, классификация, особенности продвижения . - С .32-46 Методика разработки профиля инновационного продукта питания . - С .47-56 СОСТОЯНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ КОМПОНЕНТЫ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ . - С .57 Тенденции развития мирового рынка инновационных продуктов питания . - С .57-65 Анализ инновационного развития предприятий пищевой промышленности Республики Беларусь . - С .65-89 Концепция инновационного развития предприятий пищевой промышленности Республики Беларусь . - С .89-115 ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК . - С .116 Модель потребителей инновационных продуктов питания . - С .116-119 Маркетинговое исследование потребителей инновационных продуктов питания . - С .119-131 Анализ моделей покупательского поведения при выборе и покупке инновационных продуктов питания . - С .131-141 Методический подход к формированию системы продвижения инновационных продуктов питания на потребительский рынок . - С .142-150 ПРИЛОЖЕНИЯ . - С .182-251